Untitled По умолчанию

Отчет о выполнении государственного задания "ГБУ МФЦ Владимирской области" от 06.04.2021 г.

Контактная информация по многофункциональным центрам Владимирской области

Среднемесячная заработная плата руководителя, заместителя и главного бухгалтера «ГБУ МФЦ Владимирской области»

___________________________________________________________________________________________

Задачами МФЦ являются:

1) упрощение процедур получения гражданами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

2) сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

3) повышение комфортности получения гражданами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

4) противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

5) повышение  удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;

6) повышение уровня информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

7) повышение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
 
8) иные цели деятельности, направленные на обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти или органов местного самоуправления.

МФЦ осуществляет следующие функции:

1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в
предоставлении предусмотренных частью | статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в том числе с
использованием — информационно-технологической и — коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4} информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по
иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдачу заявителям документов органов, — предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и
выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

8) заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, предоставляющими государственные услуги;

9) организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами и  привлекаемыми — организациями, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров — предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) контроль выполнения условий, установленных в договорах между уполномоченным многофункциональным центром и иными многофункциональными центрами и — привлекасмыми — организациями, расположенными на территории Владимирской области;

11) ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с многофункциональными центрами, привлекаемыми организациями, а также реестра указанных многофункциональных центров, привлекаемых организаций;

12) функции оператора автоматизированной информационной системы многофункциональных центров;

13) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в учреждение по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами,
предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

14) выступает в качестве платежного агента, банковского платежного агента или банковского платежного субагента в соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении функции приема от заявителей 
денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8 апреля 2021 г. 15:34 16 апреля 2021 г. 13:16