О Департаменте.Положение

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2020 года N 454


Об утверждении Положения о Департаменте регионального развития Владимирской области

(с изменениями на 25 декабря 2020 года)

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 30.09.2020 N 638от 25.12.2020 N 880)




В соответствии с Законом Владимирской области от 27.10.2005 N 151-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить Положение о Департаменте регионального развития Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы стратегического планирования и проектного управления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.В.СИПЯГИН

Приложение. Положение о Департаменте регионального развития Владимирской области



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 22.07.2020 N 454

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 30.09.2020 N 638от 25.12.2020 N 880)

I. Общие положения

1.1. Департамент регионального развития Владимирской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти области, отвечающим за разработку и проведение государственной политики и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сферах регионального развития и государственного управления на территории области.

1.2. Департамент в пределах установленной сферы деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, актами Губернатора области и администрации области, иными нормативными правовыми актами области, настоящим Положением.

1.3. Департамент в пределах установленной сферы деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Департамент подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования и проектного управления.

1.5. Департамент осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета по региональному развитию при Губернаторе Владимирской области (далее - Совет при Губернаторе области).

1.6. Департамент создает коллегию и общественный совет, которые являются совещательными органами и осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них.

1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренные законодательством), печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

(п. 1.7 в ред. постановления администрации Владимирской области от 30.09.2020 N 638)

1.8. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

1.9. Полное юридическое наименование: Департамент регионального развития Владимирской области.

Официальное сокращенное наименование: Департамент регионального развития.

1.10. Место нахождения: Владимирская область, город Владимир.

II. Полномочия

2. Департамент осуществляет следующие полномочия:

2.1. Целеполагание, прогнозирование, планирование, программирование регионального развития; организация и координация деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций в сфере стратегического планирования, пространственного развития, территориального планирования, комплексного и устойчивого развития на территории области.

2.2. Организация и координация деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления:

по реализации на территории области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и иных программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

по разработке и корректировке, реализации государственных программ области, целевых и иных программ области, адресной инвестиционной программы области;

по реализации на территории области национальных проектов (программ);

по разработке и корректировке, реализации региональных, ведомственных, муниципальных проектов (программ), портфелей проектов.

2.3. Организация и координация проектной деятельности в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления.

2.4. Оценка экономической эффективности и финансовой состоятельности инвестиционных проектов, реализуемых на территории области организациями - получателями государственной поддержки, и контроль финансирования и расходования бюджетных средств.

2.5. Оценка обоснованности предоставления государственной поддержки организациям, претендующим на ее получение в целях реализации на территории области инвестиционных проектов, и контроль соблюдения организациями - получателями государственной поддержки условий ее предоставления.

2.6. Развитие системы государственного управления и содействие в развитии системы муниципального управления на территории области; повышение результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.

2.7. Совершенствование контрольной и надзорной деятельности на территории области.

2.8. Оценка и экспертиза регулирующего воздействия, контроль качества проведения органами исполнительной власти области оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы регулирующего воздействия нормативных правовых актов области.

2.9. Организация на территории области предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронной форме.

2.10. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

III. Функции

3. Департамент в соответствии с имеющимися полномочиями осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает проекты федеральных законов и представляет замечания и предложения по ним в пределах своих полномочий.

3.2. Разрабатывает или рассматривает проекты законов области и иных нормативных правовых актов области и (или) представляет заключения по ним в пределах своих полномочий.

3.3. Обеспечивает или организует и координирует исполнение актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора области и администрации области в пределах своих полномочий.

3.4. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение стратегического планирования, пространственного развития, территориального планирования, комплексного и устойчивого развития на территории области.

3.5. Организует и координирует в соответствии с решениями Совета при Губернаторе области и во взаимодействии с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями разработку и корректировку, реализацию документов стратегического планирования.

3.6. Осуществляет в установленном порядке мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.

3.7. Вносит в Совет при Губернаторе области и (или) администрацию области предложения о разработке и корректировке документов стратегического планирования, повышении эффективности их реализации.

3.8. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение реализации на территории области:

государственных программ Российской Федерации;

федеральных целевых и иных программ;

федеральной адресной инвестиционной программы.

3.9. Осуществляет сбор, свод, анализ предложений об участии области в реализации программ, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, и информации о бюджетных ассигнованиях, запрашиваемых из федерального бюджета, для софинансирования расходных обязательств областного бюджета, возникающих в связи с осуществлением программных мероприятий, на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. Вносит в администрацию области предложения об обеспечении участия области в реализации программ, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, и повышении эффективности их реализации на территории области.

3.11. Формирует и ведет перечень программ, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, в реализации которых обеспечено участие области.

3.12. Осуществляет в установленном порядке мониторинг и контроль реализации на территории области программ, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.

3.13. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение разработки и корректировки, реализации на территории области:

государственных программ области;

целевых и иных программ области;

ведомственных целевых программ;

муниципальных целевых программ.

3.14. Принимает в установленном порядке участие в проведении экспертизы проектов программ, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Положения.

3.15. Формирует и ведет перечень государственных программ области и реестр целевых программ области.

3.16. Осуществляет в установленном порядке мониторинг и контроль реализации на территории области программ, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Положения, и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.

3.17. Проводит в установленном порядке оценку эффективности реализации на территории области программ, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Положения, и представляет в установленные сроки соответствующую сводную информацию.

3.18. Вносит в администрацию области предложения о разработке и корректировке, повышении эффективности реализации на территории области программ, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Положения.

3.19. Разрабатывает и корректирует во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления адресную инвестиционную программу области на очередной финансовый год и плановый период.

3.20. Осуществляет в установленном порядке мониторинг и контроль реализации адресной инвестиционной программы области и представляет в установленные сроки соответствующую сводную информацию.

3.21. Рассматривает предложения о создании на территории области особых зон социально-экономического развития и представляет заключения по ним.

3.22. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение проектной деятельности в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления.

3.23. Осуществляет полномочия и функции постоянного органа управления проектной деятельностью на территории области - регионального проектного офиса, взаимодействие с федеральными, ведомственными, муниципальными органами управления проектной деятельностью и участниками проектной деятельности в соответствии с положением об организации проектной деятельности, утвержденным постановлением администрации области.

3.24. Формирует и ведет перечень ведомственных и муниципальных органов управления проектной деятельностью на территории области.

3.25. Проводит в установленном порядке оценку эффективности деятельности участников проектной деятельности на территории области.

3.26. Вносит в Совет при Губернаторе области и (или) администрацию области предложения:

о совершенствовании системы управления проектной деятельностью на территории области;

о совершенствовании системы мотивации и поощрения или наказания участников проектной деятельности на территории области;

о мотивации и поощрении или наказании участников проектной деятельности на территории области.

3.27. Совершенствует систему управления компетенциями в сфере проектной деятельности в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления, способствует развитию у участников проектной деятельности на территории области необходимых компетенций и инициирует проведение для них соответствующих образовательных и обучающих мероприятий.

3.28. Организует и координирует во взаимодействии с органами управления проектной деятельностью и участниками проектной деятельности разработку и корректировку, реализацию проектов (программ), портфелей проектов в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными документами стратегического планирования.

3.29. Осуществляет в установленном порядке мониторинг и контроль реализации на территории области проектов (программ), портфелей проектов и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.

3.30. Проводит в установленном порядке оценку результативности и эффективности реализации на территории области проектов (программ), портфелей проектов.

3.31. Вносит в Совет при Губернаторе области и (или) администрацию области предложения о разработке и корректировке, повышении результативности и эффективности реализации проектов (программ), портфелей проектов.

3.32. Осуществляет в соответствии с решениями Совета при Губернаторе области внешнее управление проектами (программами), портфелями проектов, реализуемыми на территории области.

3.33. Проводит в установленном порядке оценку экономической эффективности и финансовой состоятельности инвестиционных проектов, реализуемых на территории области организациями - получателями государственной поддержки, и представляет заключения по ним.

3.34. Осуществляет контроль финансирования инвестиционных проектов, реализуемых на территории области организациями - получателями государственной поддержки, и расходования бюджетных средств.

3.35. Проводит в установленном порядке оценку обоснованности предоставления государственной поддержки организациям, претендующим на ее получение в целях реализации на территории области инвестиционных проектов, и представляет заключения по ним.

3.36. Осуществляет контроль соблюдения организациями - получателями государственной поддержки условий ее предоставления при реализации на территории области инвестиционных проектов.

3.37. Вносит в администрацию области предложения о совершенствовании системы государственного управления на территории области и структуры органов исполнительной власти области.

3.38. Выявляет избыточные, дублирующие, излишние функции, процедуры, процессы, осуществляемые органами исполнительной власти области, и вносит в администрацию области предложения об их оптимизации.

3.39. Проводит в установленном порядке экспертизу предложений органов исполнительной власти области об изменениях организационно-штатной и (или) организационно-функциональной структуры органа исполнительной власти области и представляет заключения по ним.

3.40. Организует и координирует деятельность органов исполнительной власти области по разработке и корректировке положений об органе исполнительной власти области, рассматривает соответствующие предложения органов исполнительной власти области и представляет заключения по ним.

3.41. Проводит в установленном порядке оценку результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.

3.42. Вносит в Совет при Губернаторе области и (или) администрацию области предложения о мерах по повышению результативности и эффективности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

3.43. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение контрольной и надзорной деятельности на территории области.

3.44. Организует и координирует во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями работу по совершенствованию контрольной и надзорной деятельности на территории области.

3.45. Осуществляет в установленном порядке мониторинг и контроль реализации на территории области плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели по направлению "Осуществление контрольно-надзорной деятельности во Владимирской области" и представляет в установленные сроки соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.

3.46. Осуществляет сбор, свод, анализ информации об оценках результативности и эффективности контрольной и надзорной деятельности на территории области в соответствии с установленным порядком (методикой) оценки.

3.47. Формирует и ведет перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти области, уполномоченных на их осуществление.

3.48. Организует в установленном порядке мониторинг осуществления на территории области регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, осуществляет сбор, свод, анализ соответствующей информации и представляет соответствующие информационные, аналитические, отчетные материалы.

3.49. Представляет в установленные сроки в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сводную информацию об осуществлении на территории области регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, а также об их результативности и эффективности.

3.50. Оказывает содействие в защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

3.51. Вносит в администрацию области предложения по оптимизации на территории области:

контрольной и надзорной деятельности;

государственного регулирования и административных барьеров;

регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

3.52. Обеспечивает нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы регулирующего воздействия нормативных правовых актов области.

3.53. Организует и координирует во взаимодействии с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти области проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Российской Федерации.

3.54. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и представляет заключения по ним.

3.55. Осуществляет контроль:

обеспечения разработчиками проектов нормативных правовых актов области качества процедур оценки регулирующего воздействия;

соблюдения органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления регламента информационного обмена на официальном портале администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения публичного обсуждения предлагаемых проектов и действующих актов органов исполнительной власти области при осуществлении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области.

3.56. Проводит экспертизу регулирующего воздействия нормативных правовых актов области и представляет заключения по ним.

3.57. Представляет в установленные сроки в администрацию области информационные, аналитические, отчетные материалы о результатах и развитии процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы регулирующего воздействия нормативных правовых актов области, вносит соответствующие предложения о совершенствовании процедур.

3.58. Осуществляет нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение и вносит в администрацию области предложения о совершенствовании организации и популяризации, повышении качества и доступности предоставления на территории области государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронной форме.

3.59. Организует и координирует деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления:

по регламентации, стандартизации, типизации государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории области по принципу "одного окна" и в электронной форме;

по организации и популяризации, повышению качества и доступности предоставления на территории области государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронной форме.

3.60. Проводит экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия и административных регламентов предоставления на территории области государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронной форме и представляет заключения по ним.

3.61. Осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области.

3.62. Содействует развитию на территории области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

3.63. Формирует и ведет:

перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ;

типовой (рекомендованный) перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ.

3.64. Проводит оценку эффективности деятельности на территории области сети МФЦ.

3.65. Осуществляет от имени области полномочия и функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

(п. 3.65 в ред. постановления администрации Владимирской области от 25.12.2020 N 880)

3.66. Осуществляет нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в сфере использования Единой системы идентификации и аутентификации.

3.67. Организует и координирует деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по обеспечению функционирования Центра управления регионом в порядке, утвержденном распоряжением администрации области.

(п. 3.67 введен постановлением администрации Владимирской области от 30.09.2020 N 638)

3.68. Формирует в пределах своих полномочий заявку области на право получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов или для участия в конкурсном отборе на право получения грантов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

3.69. Принимает в пределах своих полномочий участие в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.70. Вносит в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предложения о финансовом обеспечении деятельности Департамента и подведомственных организаций.

3.71. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление деятельности Департамента.

3.72. Осуществляет право главного распорядителя средств областного бюджета в отношении подведомственных организаций - получателей средств областного бюджета и контроль расходования ими бюджетных и иных средств.

3.73. Осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет, представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении в пределах своих полномочий утвержденной сметы расходов областного бюджета.

3.74. Осуществляет внутренний финансовый аудит.

3.75. Осуществляет в установленном порядке в пределах установленной сферы деятельности закупочную деятельность в отношении товаров, работ, услуг для государственных нужд и заключение с поставщиками, подрядчиками, исполнителями государственных контрактов.

3.76. Обеспечивает при осуществлении полномочий и функций приоритет целей и задач, направленных на развитие конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.77. Принимает нормативные правовые акты - постановления Департамента об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствующих сферах деятельности и в случаях, установленных федеральными законами, законами области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также принимает распоряжения по осуществлению иных полномочий Департамента.

3.78. Принимает в пределах своих полномочий участие в подготовке проектов договоров (соглашений, протоколов, меморандумов), заключаемых от имени области или администрации области.

3.79. Оказывает в вопросах установленной сферы деятельности консультативную и методическую помощь органам государственной власти области, органам местного самоуправления, общественным объединениям и иным организациям.

3.80. Организует проведение совещаний и семинаров по вопросам установленной сферы деятельности с участием представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

3.81. Осуществляет организационное обеспечение проведения мероприятий по поручению Губернатора области и заместителя Губернатора области, курирующего вопросы стратегического планирования и проектного управления.

3.82. Обеспечивает в пределах установленной сферы деятельности наполнение ведомственного раздела официального портала администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.83. Осуществляет функции уполномоченного органа - оператора, нормативно-правовое и информационно-методическое сопровождение наполнения и использования:

регионального сегмента государственной автоматизированной информационной системы "Управление";

портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативно-правовых актов органов власти области;

портала цифровой экосистемы области "Региональное развитие";

портала цифровой экосистемы области "Общественные инициативы";

системы цифровой экосистемы области "Управление проектами";

государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

3.84. Организует и координирует деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по наполнению и использованию регионального сегмента подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

3.85. Обеспечивает в пределах установленной сферы деятельности соблюдение требований защиты информации.

3.86. Обеспечивает в пределах установленной сферы деятельности защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.87. Участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, осуществляет ведение документации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

3.88. Осуществляет в соответствии с установленными задачами функции в сфере гражданской обороны на территории области.

3.89. Проводит в пределах своих полномочий мероприятия по противодействию терроризму и контролю состояния антитеррористической защищенности подведомственных организаций.

3.90. Обеспечивает профилактику коррупционных правонарушений в Департаменте и подведомственных организациях.

3.91. Организует делопроизводство и документооборот, осуществляет комплектование, хранение, учет и использование документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, в соответствии с законодательством.

3.92. Рассматривает в пределах своих полномочий обращения граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.93. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

IV. Организация деятельности


4.1. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются распоряжением Губернатора области.

4.2. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в порядке, установленном законодательством.

Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области в порядке, установленном законодательством.

4.3. Директор Департамента:

руководит деятельностью Департамента и организует его работу в соответствии с должностным регламентом, настоящим Положением и законодательством;

распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента в соответствии с их должностными регламентами;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;

действует от имени Департамента без доверенности, представляет его интересы во всех организациях и учреждениях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

выдает от имени Департамента доверенности;

открывает в банке (казначействе) лицевые счета Департамента;

распоряжается денежными средствами Департамента в пределах утвержденной сметы расходов областного бюджета;

распоряжается имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством;

несет персональную ответственность за результативность и эффективность деятельности Департамента по разработке и проведению государственной политики и осуществлению исполнительно-распорядительных функций в установленной сфере деятельности.

4.4. Государственные гражданские служащие и работники, не являющиеся государственными гражданскими служащими, Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента в порядке, установленном законодательством.

4.5. Действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Департамента обжалуются:

в досудебном (внесудебном) порядке - в Департаменте (государственных гражданских служащих Департамента - директору Департамента) и (или) администрации области (директора Департамента и его заместителей - Губернатору области);

в суде в порядке, установленном законодательством.

4.6. Руководитель подведомственной Департаменту организации назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента в порядке, установленном законодательством.

4.7. Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание Департамента.

Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется Департаментом самостоятельно в пределах утвержденной сметы расходов областного бюджета.

4.8. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором области в порядке, установленном законодательством.

12 марта 2021 г. 14:56 12 марта 2021 г. 15:03